Примитиво. 8 мая, 7 день Пути

Фонсаграда – О Кадаво ок 25 км

По плану мы хотели дойти до Кастроверде. Старт примерно в 8, затем по хорошей погодке идти приятно было. Холмы и поля без конца.

Местами были вот такие унылые пейзажи. Поэтому за этот день фоток было крайне мало :(

На вершине одного из холмов были развалины небольшой крепости. Там все отдыхали. 

Помню там Стейси сделала нашу общую фотку и попросила разрешения напечатать ее в своем гиде по Камино Норте. Кстати, ее путеводитель вышел, его можно приобрести на Амазоне, но только не нам, россиянам…доставку к нам не делают. Очень хочется купить этот путеводитель, тем более там должны быть и еще некоторые мои фото, которые я отправляла Стейси.

(легко ищется по названию Camino Primitivo Guidebook: Pilgrim Guides: Villaviciosa-Oviedo-Melide (CAMINO DE SANTIAGO), Stacey Wittig)

В какой-то момент мужская часть осталась позади, а я ориентировалась на стрелки и трек. Не знаю как получилось, но меня потеряли. Вернее они пошли по другой, более длинной дороге. В итоге в О Кадаво я пришла первой. Прямо на входе в город (ну не город, а поселок), находится альберг. По виду современный, ошибиться невозможно – тропа, по которой шли почти все, с кем мы стартовали или пересекались, проходит прямо вплотную к двери альберга. Я остановилась там на лавочке подождать. На улице при входе есть раковина с краном, можно умыться, даже постираться. В общем, я почти помылась, сняла кроссовки, отдыхаю… Чувствую, что времени прошло много, а никого из моей компании нет. 

Все бы ничего и я бы ушла дальше сама, но у меня оказался креденсиаль Пабло. Он постоянно забывал поставить печать – ставили в барах, а он сначала пиво, потом все остальное. Соответственно, на печати его уже не хватало. Поэтому я забрала. И вот тут засада – без креденсиаля не поселят ни в один альберг. Не знаю как насчет пансионов, но и в них мы ставили печати. Хотя может это просто для соблюдения традиции. 

В общем, спрашиваю у приходящих про моих – никто их не видел. Ну я уж и в баре кофе попила – нет никого. В том самом альберге на входе попросила бумагу и скотч и написала объявление – типа «Пабло, я пошла в Кастроверде» и написала время. И повесила это объявление напротив дорожки, не заметить было нельзя. За время ожидания прошли мимо по очереди Стейси, мексиканцы и наш дедок. Всех спрашивала и говорила – если увидите, то скажите, что я пошла дальше, как и планировали. 

Посидела еще немного. И вот я уже отхожу 20 м от альберге и сбоку по дороге несется Пабло :) Без рюкзака. Оказалось, что они поняли, что разминулись со мной по дороге - вошли в О Кадаво с другой стороны. И наш дедок им как раз обо мне и сказал – он встретил их в каком-то баре. Рикардо и Хесус остались там, а Пабло пошел меня искать.

В общем, после этого мы решили никуда не идти, а остановиться здесь. 

Встретили Химену — ее альберг был полный, но кто-то нас направил туда где еще были места.

Альберг частный – новый и странный. На 1 этаже кухня, отдельная небольшая комната, туалет, стиралка, на 2-3 этажах огромные комнаты. И все бы ничего, но туалет-душ наверху внутри в каждой комнате, т.е. из общего прямоугольника комнаты отделен небольшой прямоугольник в углу, 2 двери – в туалет и в душ, сразу 2 душа за одной дверкой. Т.е. по идее должны мыться 2 мужчины или 2 женщины, потому что переодеваться только в общем предбаннике. Ну и стены картонные. Т.е. что делается в туалете слышит вся комната. Но самое ужасное, что люди ночью встают и святят фонарями, я от этого просыпаюсь. И ведь все же видно, можно же подумать о других, а не включать свет в туалет и открывать дверь настежь. Короче, альберг норм с точки зрения чистоты, остальное – специфика и люди. 

На ужин я сама готовила пасту с ветчиной, грибами, помидорами и сыром. Ну и плюс вино. На продукты сбросились и затарились в соседнем магазине. Это был типа праздничный ужин, в честь Дня Победы, который в Европе выпадает на 8 мая. Однако как праздник они его не особо воспринимают. Мы очень аккуратно поговорили за столом, ведь все сюда идут не за политикой, но не отметить этот день я просто не могла.

Пока готовила ужин, появился один мальчик, Арминас, из Литвы, очень плохо говорит по-русски, хотя отец русский, уехал в Литву еще молодым при СССР, там женился на местной. И Армин дитя постперестроечное, недолюбливает Россию, хотя сказал, что у них с отцом на этот счет разногласия, папа и хотел бы вернуться на родину, да что-то не получается. Мальчишка вроде позитивный, но был в глубоком депресняке и легком запое. Решил сбежать сюда после предательства девушки. Прошел французский путь, теперь идет обратно из СдК – типа хочет домой дойти… Ну пусть идет… 

И у него какая-то аллергия. Мы долго рассматривали его, испанцы решали допустить его к нам или нет ;)  В итоге стало понятно, что это аллергия на какую-то местную траву, дала ему лоратадин, объяснили, что чесаться и  бухать не надо, будет еще хуже. 

 Утром поделилась с ним завтраком – дала кофе и пару кексов. Немки и вчера, пока мы осматривали его и лечили, смотрели на нас как на ненормальных, а сейчас точно заподозрили что-то неладное. Заговор :)

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic